Гарантия и сервис

ЗАЯВЛЕНИЕ
в отношении проданной мне мебели:
Номер договора Модель Кол-во Цена товара, руб. Дата приема мебели покупателем Наличие замечаний в акте сдачи-приемки мебели


сообщаю, что выявлены следующее показатели,неоговоренные условиями, заключенного со мною договора:

Показатели возникли:


Доказательства к заявлению:



Приложение: На этом основании прошу произвести в мебели:

Нажимая на кнопку "Отправить заявление", даю согласие на обработку персональных данных

captcha
Обновить картинку


Отправить заявление


Сроки действия гарантии

Гарантия и срок службы на продаваемый Интернет-магазином товар предоставляется предприятиями-изготовителями и могут быть указаны в договоре купли продажи (оферте), в маркировке, в паспортах (инструкциях и правилах эксплуатации), гарантийных талонах и прочих сопроводительных документах.

Преимущественно Интернет-магазином представлена продукция фабрики мягкой мебели ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ». Качество этой продукции соответствует требованиям ГОСТ 19917, ГОСТ 16371, ТР ТС 025/2012, технической документации на конкретную модель мебели и условиям договора с покупателем. На производимые ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ» диваны, кушетки, кресла, диваны-кровати, кресла-кровати и другую мебель для сидения и лежания фабрика устанавливает гарантийный срок и срок службы равных периодов (гарантийный срок эксплуатации (службы) товара), которые исчисляются со дня передачи мебели потребителю и составляют 18 месяцев.

Дополнительная гарантия на жесткое основание диванов (металлокаркас)

Производителем устанавливается дополнительная гарантия на жесткое основание (металлокаркас), используемое в моделях, изготовителем которых является ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ». Дополнительная гарантия составляет 10 лет.

Дополнительная гарантия на матрасы

Производителем устанавливается дополнительная гарантия на матрасы коллекции MOON Night – 20 лет; на матрасы коллекции Nature – 10 лет; на матрасы коллекции Copper – 10 лет; на матрасы коллекции Orion – 5 лет; на матрасы коллекции Optimum за исключением модели Flex (425) – 5 лет; на матрасы коллекций Beauty, Dream, Medic, Elixir, Spa в зависимости от комплектации: Base – 5 лет, Standart – 10 лет, Comfort – 20 лет, Prestige – 25 лет.

Дополнительная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи, отказаться от товара, заменить товар или вернуть денежные средства.

Сроки действия гарантии

Гарантия и срок службы на продаваемый Интернет-магазином товар предоставляется предприятиями-изготовителями и могут быть указаны в маркировке, в паспортах (инструкциях и правилах эксплуатации), гарантийных талонах и прочих сопроводительных документах. При отсутствии гарантийных обязательств в вышеуказанных документах, гарантия считается непредоставленной.

Наиболее полно Интернет-магазином представлена продукция фабрики мягкой мебели ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ». Качество её продукции соответствует требованиям ГОСТ 19917, ГОСТ 16371, ТР ТС 025/2012, технической документации на конкретную модель мебели и условиям договора с покупателем. На производимые диваны, кушетки, кресла, диваны-кровати, кресла-кровати и другую мебель для сидения и лежания фабрика устанавливает гарантийный срок и срок службы равных периодов, которые исчисляются со дня передачи мебели потребителю и составляют 18 месяцев.

Условия действия гарантии

Все условия действия гарантийных сроков, в т.ч. дополнительных, указаны в договоре купли-продаже (оферте) актуальной на дату совершения покупки и согласованы покупателем и продавцом.
Обращаем внимание, что дополнительная гарантия действует с момента передачи Товара Покупателю при соблюдении требований и условий, изложенных в оферте.

Обязательно сохраняйте чек и/или копии Акта сдачи-приёма, которые являются доказательством покупки товаров. Гарантия действительна при наличии хотя бы одного из этих документов.

Гарантия фабрики ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ» распространяется на каркас, раскладной механизм (механизм трансформации), бельевой короб, ножки (опоры), жесткие крепления, наполнители, лицевую обивочную ткань/кожу, подлокотники мягкой мебели.

Информация о форме и способах направления обращений (претензий)

Оставить свое обращение (претензию), а также получить консультацию по вопросам послепродажного обслуживания, покупатель может одним из следующих способов:

оставив заявление на сайте, в соответствии с предъявляемым требованием:
Заявление на отказ от товара, купленного дистанционным способом, можете оставить ЗДЕСЬ;
Заявление о гарантийном и платном обслуживании можете оставить ЗДЕСЬ;
Заявление с иными требованиями можете оставить ЗДЕСЬ.

Возврат и обмен мебели

На основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» мебельные гарнитуры (комплекты) включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463).

Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, а также возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению Договора. Стоимость расходов устанавливается в соответствии с тарифами Продавца, с которыми можно ознакомится для Москвы и Московской области ЗДЕСЬ, для остальных регионов ЗДЕСЬ.

Отказ от товара

Покупатель вправе отказаться от проданного ему дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей») при условии возмещения Продавцу расходов на доставку товара от Покупателя. Стоимость расходов устанавливается в соответствии с тарифами Продавца, с которыми можно ознакомится для Москвы и Московской области ЗДЕСЬ, для остальных регионов ЗДЕСЬ.

Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Постгарантийное обслуживание

Компания MOON осуществляет сервисное обслуживание мебели в постгарантийный период.
Постгарантийное обслуживание производится как на дому, так и на фабрике.

Сервисное обслуживание включает:

  • ремонт и замена декора;
  • ремонт каркасов, механизмов, коробов и бельевиц;
  • замену изношенных и поврежденных деталей, замену лат;
  • мелкий ремонт.

Работы выполняются на платной основе.

Оформить заявку на постгарантийное сервисное обслуживание покупатель может одним из следующих способов:

Задать вопрос или предоставить фото, видео материал вы можете по единому номеру:

+7 (925) 004-17-21

Телефон работает с 9:00-18:00 рабочие дни.

Вся информация, опубликованная на сайте, носит исключительно информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.



При обращении по телефону назовите ваш идентификатор оператору
Ваш ID:
000000000